Дождались подходящего прогноза по ветру, чтобы съездить в Фонгню, посмотреть знаменитые пещеры в национальном парке Фонгня - Кебанг. Ближайшие два дня дают рваный ветер, потом его почти выключает, самое подходящее время прервать каталки и двинуться попутешествовать. Билеты на поезд (750000 донгов на каждого) купили еще вчера и заодно узнали, что на парковке у вокзала можно оставить байк на несколько дней, хранение байка в сутки стоит 10000 донгов. Оставляем байк на парковке и отправляемся на перрон, наш поезд приходит с опозданием на 10 минут.
Едем в четырехместном купе предпоследнего вагона на нижних полках, так как когда покупали билеты, все нижние места в других вагонах были уже заняты. В Фанранге, в 11-ый вагон сели только трое: мы и еще один мужчина. Вагон чистый, купе просторное, полки широкие, исправно работает кондиционер. За нами следом прицеплен еще один вагон, видимо под кухню и для обслуживающего персонала, так как на сайте на этот вагон билеты не продавались.
За окном мелькает колоритный пейзаж, хватаем фотоаппараты и пытаемся что-то снять через стекло, но в поездах чистых окон не бывает и конечно же фотки далеки от совершенства.
Ближе к вечеру по вагону проходит проводник и собирает заказы на ужин, мы рискнули заказать, но теперь знаем, что лучше какой-то перекус иметь с собой, чтобы не остаться голодным, заплатив за ужин в поезде. Хотя такая же примерно картина наблюдается и в наших поездах. На вид ужин выглядел очень даже аппетитно: рис, к нему на выбор мясо на шпажках (минишашлычки) и тофу или свинина, какая-то отварная травка и почему-то много арахиса слегка обжаренного в масле, который я сначала приняла за фасоль. Арахис я не люблю в любом виде, а обжаренный в масле тем более. Мясо было жестким, с кусочками сала, шкурок и прожилок, рис принесли скомканным в кусочки и почти холодным. Нас спасли артишоковый чай и кофе в пакетиках, который мы предусмотрительно захватили с собой из геста. Еду принесли в больших пластмассовых тарелках и мы все ждали, когда же наконец придут за грязной посудой, но начинало уже смеркаться, а за посудой никто не торопился. Так как тарелки не были похожи на разовую посуду, а ночевать с грязными тарелками на столе не хотелось, я решила сходить в разведку и разузнать как быть с остатками еды и тарелками. Тарелка нашего единственного соседа по вагону просто стояла рядом с умывальником и мне пришлось последовать его примеру.
В Донг Хой наш поезд прибывает в 8.30 утра.