01.02.2018
Фанранг - Ми Хоа
Встали в 9 и зарядку делать было уже поздно. Пели папайю, попили чайку, взбодрились. Выпили все положенные витамины и отправились на рынок. На рынке, уже как обычно, купили фруктов, опять взяли лепешку, только на этот раз она была не такая острая и немного дороже. Я так поняла, что на рынке для всех иностранцев у них на продукты стартовая цена на любые продукты 30000 донгов. Думаю для своих это стоит как минимум раза в два дешевле.
Сегодня по прогнозу верхняя граница ветра ожидается около 17-20 м/с. То, что ветер намного сильнее чем вчера, почувствовали уже по дороге на спот, казалось что байк вот-вот просто снесет с дороги.
На споте качали кайты 4-5-6 метров. Я сразу поняла, что кататься не буду. Все самые маленькие кайты, которые сдавались в аренду, уже были разобраны сильной половиной. Морис взял мою 6-ку, а 6-ку RPM мы дали потестить Равилю из Нефтекамска.
Большинство кайтеров на споте сегодня были просто наблюдателями, мало кто рискнул выйти на воду. Морис с Равилем укатили на волны к рифам, я взяла фотик и пошла в воду, чтобы не болтаться без дела. Дима с Ириной тоже прибыли, но у них осталась целой только 9-ка, и Ирина раздумывала стоит ли выходить на воду с Димой. В конце концов она подняла кайт, вышла на воду, там ее просто приподняло и она поняла, что уроков сегодня не будет.
Мне с удовольствием позировал молодой бесшабашный паренек (кажется он здесь работает инструктором), который абсолютно бесстрашно прыгал на сумасшедшем ветру, и великолепно владел кайтом. Через пол часа неподвижного стояния в воде, я стала замерзать и решила выходить на берег.
Пока я шла к нашим столиком, к берегу подъезжал Морис, хотел прыгнуть, и внезапный сильный порыв ветра утащил кайт в кайтлуп, Мориса высоко подняло, протащило за кайтом и со всего размаху ударило о поверхность. Глубины у береговой линии почти нет, поэтому удар был сильный. Был сильный рывок и был сильный удар в спину, а согнутые колени ударили в грудь и в челюсть и выбили ему два последних зуба. Но всего этого я как раз и не видела, все произошло быстро, пока я шла к своему столику. Когда я подбежала к Морису он уже стоял в воде и я даже сначала и не поняла, что с ним что-то случлось, пока не подошла поближе и не увидела, что у него губы были в крови. Морис еще сходи за доской, но сказал, что кайт, я соберу сама, вот тогда я поняла, что ему плохо. Дойдя до столика он сел в стул, но сидеть не смог и стоять было больно. Я нашла ему мягкую подушку, он туда лег в тенечек, намазала ему индометациновую мазь на поясницу. Мазь немного обезболила. То, что Морис лег на споте полежать, говорило само за себя: его просто невозможно заставить лечь где-нибудь не дома. Ребята из Башкирии, оказывается сидели за столиком в кафе и видели, как кайт поднял Мориса, но им не было видно как он упал. Мы не знали как поедем домой, Морис не мог двигаться. Хорошо, Равиль с Ринатом предложили свою помощь, они тоже приезжают на спот на одном мотобайке. Морис сел на байк с Равилем, а мы поехали с Ринатом.
Завтра будем дома сидеть, возможно сходим на массаж, если Морису это будет можно. Теперь ему нечем будет есть, зубов нет, будет пить бульончики. Ближе к Ночи Мориса стало немного знобить, дала ему две аспиринки, минут через 15 полегчало. Боюсь, что утром ему будет тяжело вставать.