< Назад - | ^ Год ^ | - Главная ^
01.03.2009
Астана
В покатушке участвовали: Тульский и morihaos.
Долгожданный первый выезд в сезоне 2009 года. Погодка была отличной и мы с Тульским решили прокатиться до аэропорта, потом далее по объездной и свернуть на Тельмана.
По дороге в сторону Тльмана, на снежных переметах, Тульский, немного развлекаясь, покувыркался.

Впечатления Тульского
Сезон открыт! Я и Морис стартовали от условленного места в 11:10. К сожалению Бахытжан (by—9) опоздал и открывал сезон в одиночестве, о чём он сам расскажет. Итак, мы поехали в сторону Байтерека, оттуда в сторону аэропорта мимо стеллы с конями, дальше по объездной трассе до указателя Тельмано и подороге до Тельмано, потом по набережной Ишима до Пирамиды, мимо Евразии и до велокружка! Итого: время в пути с 11:10 до 15:00. Время чистого педалирования 3 часа. Проехали 50 км. Старались держать скорость 20 км в час. Покатались от души и погода не подвела! Минус: шипованные покрышки по асфальту не катят. Крутишь едешь, остановился крутить встал. Так что отмазки, что нет шипованых покрышек для покатушек не принимаются! Их пора снимать! Я так «эндо» круто делал в снегу на фото увидите :) Рассмешил Мориса до слёз! Одним словом отлично покатались! На велокружок я приехал уставшим! Но занятие провёл! Если что в рассказе упустил, то Морис добавит! У Бахытжана своя история! Думаю не менее интересная!

Впечатления Бахытжана
Я опоздал к месту сбора :( ждать и догонять дело неблагодарное, поэтому держа в памяти описание кольцевого маршрута который Тульский здесь вчера выложил я решил ехать им навстречу: ДС Казахстан — АкОрда — аэропорт — объездная — карагандинская трасса — АбылайХана — ДС Казахстан. Первую половину пути, кстати до поворота на пос. Тельмана, я прошел бодрячком, потом стал сбавлять темп ожидая встречи с Тульским и Морисом, на мосту через Ишим устроил себе королевский привал, пообщался с рыбаками. А Тульского все нет, я подумал: «наверное с девушками или с начинающими едет, из графика они уже точно выбились, к 15:00 в кружок они уже не успеют, надо ехать дальше им навстречу». Когда уже подкатывал к городу и понял что я их уже не встречу, подумал: «вот это они меня накололи с маршрутом!»
Мораль — не опаздывайте к месту сбора!
Километраж по GPS — 46км, везде хороший асфальт (на шипах тоже замучился ехать), деревеньки удалены от дороги поэтому собаки не атакуют, пейзажи обычные степные, в районе аэропорта на взлетающие самолетики полюбоваться можно, несколько кафе и магазинчиков по дороге. в целом маршрут рекомендован для тренировочных трейлов.
Ну что, с открытием сезона!